Как стать участником программы лояльности?

Необходимо скачать и установить официальное приложение. При входе нужно принять Правила Участия и пройти регистрацию через смс. После этих действий у Вас на главной странице появится шестизначный номер карты клиента.

 

Как найти официальное приложение Кофе Бона?

Его можно найти в Play Market или App Store набрав в поле поиска “Coffee Bon”.

 

Как пользоваться акциями?

Для использования предложений “Большая Печенька + Большой Кофе” или “Шестой Кофе в подарок!” необходимо перед покупкой сообщить бариста уникальный номер клиента, отображаемый на главной странице приложения. В случае наличия в кофейне штрихридера - просто поднести открытое приложение под сканнер.

 

Как начисляются баллы по условиям акции “Шестой Кофе в подарок!”?

Баллы начисляются за покупку напитков, участвующих в акции (1 напиток = 1 балл). Несколько напитков, учавствующих в акции, в одном чеке, дает соответствующее количество баллов.

 

Как быстро баллы приходят на счет?

Техническое время зачисления баллов после покупки составляет до 15 минут.

 

Как списываются баллы по условиям акции “Шестой Кофе в подарок!”?

Баллы можно обменять на напиток, предусмотренный условиями акции по курсу: 5 баллов = 1 напиток.

 

Какие напитки участвуют в акции “Шестой Кофе в подарок!”?

За баллы можно получить напиток любого размера из Основного меню (Кофейные напитки, Чай, Какао), за исключением Горячего Шоколада.

Начисление баллов происходит при покупке напитков из Фирменного, Сезонного и Основного меню.

 

Что делать, если в данный момент нет доступа к аккаунту официального приложения?

Не беда! Вы можете назвать бариста Ваш уникальный номер клиента по памяти или номер мобильного телефона.